ВЫБОР KIA НОВОСТИ KIA СТАТЬИ KIA АВТОСАЛОНЫ KIA ДИЛЕРЫ KIA
Главная / Новости / Петер Шрайер распахнет для Kia ворота в Европу

Петер Шрайер распахнет для Kia ворота в Европу

Петер Шрайер распахнет для Kia ворота в ЕвропуЮжнокорейская автомобильная компания Kia всерьез решила заняться продвижением своей продукции на европейском рынке. Конечно, автомобили этой марки уже не первый год продаются в странах Европы. Но в компании понимают, что азиатские взгляды на автомобильный рынок не совсем, так сказать, совпадают с европейским видением. Поэтому в 2006 году для исполнения обязанностей главного дизайнера компании был приглашен немец Петер Шрайер, который до этого работал в VAG и вообще пользовался славой превосходного специалиста в своем деле.

Стоит отметить, что Шрайер уже занимает должность вице-президента автомобильной корпорации. Поэтому для должности одного из трех президентов, которую он недавно получил, он подходит просто идеально. Интересный факт: на самом деле, Петер Шрайер не имеет гражданства Южной Кореи. Это необычно, в первую очередь, для самой страны (Южная Корея — страна консервативная, здесь имеют место патриархальные устои). Также это первичный случай в истории компании Kia Motors. Так по каким же причинам корейцы решили сделать главой компании немца? На это есть, как минимум, три причины.

Первая причина: уже упоминавшиеся выше европейские амбиции корейской компании. Чтобы компании лучше реализовывать свою продукцию на европейском рынке, необходимо ее, так сказать, адаптировать. Вот для этого в компанию и был приглашен европейский дизайнер, уже знающий вкусы и предпочтения европейских покупателей.

Вторая причина — личность самого Петера Шрайера. Еще работая в VGA, он снискал мировую славу прекрасного специалиста. Это и послужило поводом для приглашения в корейскую компанию именно его, а не кого-то другого. И он оправдал все ожидания. Он сделал практически чудо, превратив ничем не примечательные, скучные машины в настоящие дизайнерские шедевры. Подтверждение тому — многочисленные награды и премии моделей Kia в области дизайна.

Третья причина — профессиональные качества Шрайера. Петер обладает всеми теми качествами, которыми должен обладать истинный профессионал-шоумен. То, как он презентует новинки, достойно восхищения. Он может найти общий язык с любой аудиторией, он рассказывает о дизайне легко и непринужденно. Все это способствует повышению популярности продукции Kia, а, стало быть, и коммерческому успеху компании.