ВЫБОР KIA НОВОСТИ KIA СТАТЬИ KIA АВТОСАЛОНЫ KIA ДИЛЕРЫ KIA
Главная / Новости / Итоги по продажам автомобилей Kia за прошедший год

Итоги по продажам автомобилей Kia за прошедший год

Итоги по продажам автомобилей Kia за прошедший годВ 2012 году корейский производитель автомобилей – компания KIA Motors в значительной степени укрепила собственные позиции на автомобильном рынке Российской Федерации. Собственных владельцев нашли уже 187 330 корейских марок. Кроме всего прочего объем продаж вырос на 19 процентов в отличие от показателя прошедшего года.

Во многом данный рост продаж обусловлен возможностью выхода на рынок еще под конец 2011 года модели KIA Rio нового поколения. В 2012 году произошла реализация 84 729 автомобилей марки Rio. Это в свою очередь составляет 45 процентов от всеобщего объема продаж. Продажи данной марки автомобиля на 80 процентов превысили показатель 2011 года.

В качестве лидеров среди линейки корейских марок в 2012 году стоит отметить следующие автомобили: Rio – 84 729 единиц, Sportage – 32 716 единиц, Cee’d – 23 290 единиц. Продажи новой модели Optima на российском рынке составили показатель – 4 617 автомобилей. Продажи марки Sorento выросли до уровня 13 310 автомобилей в 2012 году. Этому поспособствовало появление новой версии Sorento.

На сегодняшний день автомобильная компания KIA Motors Corporation – это одна из самых быстрорастущих и развивающихся структур в автомобильной промышленности во всем мире. По результатам 2012 года в истории компании мировые продажи составили показатель в 2,7 миллиона автомобилей, а это в свою очередь на 9,3 процента больше, в отличие от периода 2011 года. Представительство компании KIA Motors RUS на территории Российской Федерации уже третий год подряд выступает в качестве лучшего дистрибьютора Киа во всем мире.

Президент компании KIA Motors RUS - Ким Сонг Хван, отметил следующее: «Прошлый год порадовал нас высокими показателями роста на российском и мировом рынках. Стильный дизайн, высокое качество сборки, наличие современных опций, надежность и привлекательность со стороны цены – все это завоевало доверие у потенциальных покупателей».