ВЫБОР KIA НОВОСТИ KIA СТАТЬИ KIA АВТОСАЛОНЫ KIA ДИЛЕРЫ KIA
Главная / Новости / Kia Motors заботится о своих клиентах

Kia Motors заботится о своих клиентах

Kia Motors заботится о своих клиентахКорейская компания KIA Motors RUS приняла решение о запуске отдельной Службы клиентской поддержки марки Quoris. Она была приурочена для выхода на рынок России нового бренда – машины KIA Quoris в кузове седан, которая относится к представительскому классу. С 1 марта 2013 года начинаются масштабные продажи данной модели.

Специальная служба поддержки клиентов KIA Quoris включает в себя два основных направления собственной деятельности. Первое направление – это Информационная поддержка, которая предназначена как для потенциальных, так и состоявшихся клиентов автомобиля KIA Quoris с непосредственной возможностью переадресации звонков в отделы продаж либо обслуживания машины после продажи в самый ближайший дилерский центр. Ко второму направлению деятельности службы относится - Консьерж-Сервис для клиентов, которые уже купили автомобиль KIA Quoris. В рамках данной службы клиентам будут оказываться следующие услуги: получение всей информации о транспортных средствах, гостиницах, возможности проката машины, включая информирование о проведении мероприятий спортивной и культурной направленности. С помощью нового сервиса все клиенты KIA Quoris смогут даже сделать заказ цветов с доставкой, организовать VIP-обслуживание в аэропортах, а также получить визовую поддержку, имеется услуга – «трезвый водитель».

Артем Гусаров – управляющий директор компании KIA Motors RUS, отметил: «С помощью службы клиентской поддержки KIA Quoris мы имеем возможность окружить наших клиентов всесторонней заботой 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы каждое обращение к нам для действующих или будущих владельцев KIA Quoris стало приятным событием».

Таким образом, компания KIA Motors RUS планирует привлечь большое количество потенциальных клиентов, которые будут покупать корейские автомобили по низкой цене.