ВЫБОР KIA НОВОСТИ KIA СТАТЬИ KIA АВТОСАЛОНЫ KIA ДИЛЕРЫ KIA
Главная / Новости / KIA провела спецопрос среди россиян по вопросу безопасности авто

KIA провела спецопрос среди россиян по вопросу безопасности авто

KIA провела спецопрос среди россиян по вопросу безопасности автоВажной составляющей маркетинговой стратегии компании KIA является обратная связь со своими покупателями. Прежде чем приступить к созданию новой модели автомобиля или к его обновлению, специалисты компании внимательно изучают предпочтения и пожелания большого числа автолюбителей. Не на последнем месте остается и вопрос, так называемого, «модного веяния», который компания KIA также изучает и учитывает при разработке и усовершенствовании своего модельного ряда.

К примеру, в России будет проведена серия опросов среди потенциальных покупателей, которая поможет изучить различные мнения и взгляды. В частности, среди задаваемых вопросов будет рассматриваться отношение россиян к новым технологиям и стоимости авто. На данный момент специалисты компании уже провели один соцопрос в начале весны, и запланировано еще три.

В нем участвовало около 11 тысяч респондентов старше 18 лет, которые высказывали свое мнение по поводу систем безопасности автомобиля. Большинство из них, а это около 85%, постоянно пристегиваются ремнем безопасности, и только один процент респондентов ответил, что никогда не использует данную опцию безопасности.